Владимир Можегов Владимир Можегов Объявит ли Трамп войну империи Сороса

Убийство Кирка дает Трампу карт-бланш на войну с бандой финансиста-террориста Сороса. Звездный ли это час революции Трампа? Или это тщательно расставленная для него ловушка? И главный вопрос – решится ли Трамп на объявление тотальной войны?

4 комментария
Дмитрий Дабб Дмитрий Дабб Третья мировая еще не началась из-за таких американцев, как Редфорд

Прощальная роль законспирированного нациста в «Мстителях» – это шутка того же рода, как если бы Лия Ахеджакова сыграла Ильзу Кох.

7 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Израиль выживает ценой всех остальных

Израиль возводит в культ абсолютную безнаказанность ради самой безнаказанности. Это может привести к очень опасным вещам. Культу жестокости ради жестокости, давления ради давления, санкций ради санкций, геноцида ради геноцида. И тогда мир – то, что от него осталось – пойдет вразнос.

2 комментария
15 мая 2025, 20:35 • Тенденции

Запад в бешенстве из-за успехов Крыма

Запад в бешенстве из-за успехов Крыма
@ Константин Михальчевский/РИА Новости

Tекст: Семен Николаев

Предлагаю расширить количество крылатых фраз, посвященных различным видам лжи. На данный момент в этом списке имеется: «Врет как сивый мерин», «Врет как дышит», «Врет как очевидец». Неплохо, но недостаточно. И вот чего здесь не хватает: врет как Зеленский.

Первое лицо киевского режима, 15 мая 2023 года: «От прекрасного природного сокровища, каким был при Украине Крым, не осталось ничего. Никакого туризма нет и вообще ничего нет. Мы потеряли много лет. Восстанавливать Крым придется очень долго, крымчане – это украинцы. Нам придется очень много работать, чтобы вернуть все то, что там уничтожили россияне. Без Украины восстановление невозможно. Но мы сможем – и Крым снова расцветет!»

Зачем вспоминать этот бред сивой кобылы в день седьмой годовщины открытия Крымского моста? Затем что в этом не имеющем ничего общего с реальной действительностью потоке сознания «зашифрована» очень важная информация. И то, что мозг Зеленского об этом, вполне возможно, не в курсе, совсем не важно.

У политиков того типа, к которому принадлежит киевский начальник, подсознание сильнее логического начала. И вот о чем нам, на мой взгляд, кричит это подсознание: Зеленский и его западные спонсоры и покровители в диком бешенстве из-за успеха Крыма после его воссоединения с Россией. И сколько всего намешано в этом бешенстве: зависть, недоумение, непонимание и – что, наверное, важнее всего – косвенное признание своей неправоты.

Один из самых известных мемов киевского майдана 2013-2014 годов появился на свет благодаря плакату, с которым стояла активистка Ольга Значкова: «Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС!» И вот прошло чуть больше десятилетия. Экономика стран Евразийского экономического союза, в чей таможенный альянс так не хотела одержимая кружевными трусиками активистка, находится в фазе стабильного роста и подъема. А Украина не менее стабильно пребывает в статусе «истории неуспеха» во всех возможных и невозможных отношениях.

И дело здесь не только и не столько в военных действиях. Сначала ползучая, а затем стремительная деградация Украины предшествовала военным действиям и в какой-то степени даже их вызвала.

Приблизительно за полгода до открытия Крымского моста The New York Times опубликовала статью, в которой активно продвигался тезис о том, что «путинский мост в Крым» – это скорее «символ», а не транспортная артерия, которая будет реально востребована. Все логично. Чего еще можно ожидать от газеты, которая выполняет функцию рупора американского политического истеблишмента? Наверное, хотя бы крупицы правды. И там, в отличие от приведенных выше слов Зеленского, эта крупица действительно есть: «Некоторые крымчане считают мост самым осязаемым свидетельством того, как Россия улучшает их жизнь. «В течение более чем 20 лет все просто разваливалось, а сейчас, наконец, что-то строится», – сказала Надежда Нестеренко, 39-летняя почтовая работница, которая регулярно наблюдает за строительством».

Эта фраза – «в течение более чем 20 лет все просто разваливалось» – относится не только к Крыму под владычеством официального Киева. В той же самой мере она относится ко всей Украине. В марте 2014 года Владимир Путин так описал ситуацию в соседней стране: «Простой украинский гражданин, простой украинский мужик, он страдал и при Николае Кровавом, и при Кравчуке, и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Ничего к лучшему, или почти ничего, не изменилось. Коррупция достигла таких пределов, которые нам и не снились здесь, в России. Обогащение и расслоение общества, и у нас этих проблем предостаточно, и у нас они носят очень острый характер, а на Украине это еще острее, еще хуже, возведено в куб и в квадрат».

За прошедшие с тех пор годы если что-то на Украине и изменилось, то только в худшую сторону. Страна, даже если вывести за скобки боевые потери на фронте, находится в стадии демографической катастрофы. Страна постепенно превращается в тоталитарную диктатуру. Страна нищает. Страна дичает.

А рядом с ее границами находится Крым – регион, который в «украинский» период своей истории нищал и дичал аналогичным образом, а вернувшись в состав России, снова начал расцветать. Этот контраст убийственен и унизителен не только для режима Зеленского. Он убийственен и унизителен еще и для Запада.

На Западе очень любят риторику в стиле «мы и Украина находимся на правильной стороне истории, а Россия – на неправильной». Но «правильная сторона истории» подразумевает прогресс, а не регресс. И это сразу превращает любимый риторический прием западников в пустое словоблудие. Крым в составе России – вот он наглядный и убедительный символ прогресса и настоящей «правильной стороны истории». Вот почему Зеленский сочиняет про российский Крым свои небылицы. И вот почему российский Крым так бесит западные государства.

Я начал этот текст с крылатых выражений. И хотел бы ими и закончить. Впрочем, нет. Множественное число здесь явно лишнее. Достаточно всего одной фразы: «Правда глаза колет».