Отказ от производства товаров с коротким сроком эксплуатации является ключом к сокращению объемов мусора на свалках и снижению трат граждан на покупку товаров.
2 комментария«СВО войдет в анналы истории как «война беспилотников»
«Киевский режим начнет сыпаться в пределах 18 месяцев». Текущими результатами СВО и прогнозами того, как будет выглядеть дальнейший ход событий на Украине, с газетой ВЗГЛЯД поделился военный публицист, постоянный член «Изборского клуба» Владислав Шурыгин.
ВЗГЛЯД: Владислав Владиславович, как вы оцениваете военные результаты в рамках СВО?
Владислав Шурыгин (фото:Дайте сказать!/YouTube)
|
Владислав Шурыгин: Наша армия обрела бесценный опыт крупномасштабных боевых действий на обширном ТВД с применением практически всех современных систем вооружения, за исключением, разве что, оружия массового поражения.
За шесть месяцев удалось перемолоть в боях значительную часть кадровых, наиболее опытных и боеспособных подразделений ВСУ, знатно проредить офицерский корпус украинской армии, а также уничтожить большое количество украинской военной техники. Как следствие, командованию ВСУ приходится сейчас затыкать дыры на фронте спешно набранными, плохо вооруженными и плохо обученными частями сил территориальной обороны, лишенными вменяемого командования. По сути дела, это просто пушечное мясо.
ВЗГЛЯД: Какие территории нам удалось освободить?
В. Ш.: Союзные силы смогли на севере освободить всю территорию ЛНР. На юге удалось освободить Херсонскую область, а также часть Николаевской и Запорожской областей, попутно заняв стратегически важный плацдарм на правом берегу Днепра. Сделали Азовское море нашим внутренним морем. Вклинились в украинский укрепрайон к западу от Донецка.
ВЗГЛЯД: Привнесла ли СВО что-то новое в военное дело?
В. Ш.: Конечно, привнесла. Тут можно упомянуть множество новинок. Например, сохраняющуюся с первых часов СВО тенденцию, в рамках которой союзные силы ведут наступательные действия против противника, значительно превосходящего по численности личного состава наши войска.
Вообще-то каноничной считается прямо обратная ситуация, когда наступающая сторона в три и более раза превосходит по численности личного состава сторону обороняющуюся. Компенсировать разницу в численности пехоты приходится преимуществом в огневой мощи.
Еще одна новинка спецоперации – отказ от действий на поле боя крупными массами войск.
Впрочем, я бы хотел выделить из всех новаций СВО другую – впервые столь наглядно проявившуюся именно на украинском ТВД важнейшую роль беспилотной авиации. Речь идет обо всем спектре видов БПЛА – от разведывательно-ударных аппаратов типа применяемого ВСУ «Байрактара» или нашего «Иноходца» и до барражирующих боеприпасов, а также коптеров коммерческого образца. Вряд ли я ошибусь, если предположу, что СВО войдет в анналы истории, прежде всего, как «война беспилотников».
ВЗГЛЯД: Ваш прогноз дальнейшего хода СВО.
В. Ш.: Сейчас СВО – это крупномасштабная военная операция на украинском ТВД, которая ведется по лекалам XX века, но имеет военно-техническое содержание XXI века. Проиграет та сторона, которой не хватит политической воли, социальной стабильности и ресурсов для продолжения боевых действий. Исходя из известной поговорки «пока толстый сохнет, худой сдохнет», полагаю, что проигравшей стороной окажется не Россия, а Украина.
ВЗГЛЯД: Когда это случится?
В. Ш.: Если все пойдет так, как это идет сейчас, если не случится каких-то форс-мажоров в виде, например, ввода польских войск на Западную Украину, то я бы предположил, что киевский режим начнет сыпаться в пределах 18 месяцев.
- Guardian назвала пять возможных сценариев развития ситуации на Украине
- Западный бизнес недосчитался 70 млрд долларов после ухода из России
- Депутат: Большинство стран ООН перестали прогибаться под американцев
ВЗГЛЯД: Почему не раньше?
В. Ш.: Потому что Запад будет продолжать максимально долго поддерживать украинское государство. Москва же, стремясь сохранить в России социальную стабильность, станет продолжать СВО не в полную силу, оберегая наше население и экономику от военных обременений.
ВЗГЛЯД: Но победа-то в конце концов будет за нами?
В. Ш.: Безусловно.