Дмитрий Родионов Дмитрий Родионов Зачем отстающие США пугают Россию гонкой вооружений

Американцы годами были уверены, что паритет по количеству ракет и зарядов – это и есть паритет по военной мощи. Внезапно оказалось, что это не так, и одна новейшая русская ракета может стоить намного больше, чем сотня, тысяча обычных.

8 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Самая демоническая шайка в истории США ушла в прошлое

11 сентября 2001 года Чейни – фактический президент страны, Рамсфелд – возглавляет министерство обороны, а в руках их друзей-неоконов находятся все прочие явные и тайные рычаги американской власти. Похоже, тайну 9.11 мы не узнаем уже никогда.

2 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский «Буревестник» и «Посейдон» – оружие деэскалации

«Они не играют в игры, и мы не играем в игры», – заявил Трамп, комментируя испытания «Буревестника». Испытания новых видов оружия – не только необходимый элемент военного строительства, но и месседж нашим оппонентам о возможных последствиях проводимой ими эскалации.

22 комментария
16 мая 2022, 23:00 • Фоторепортаж

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах... (фото: Владимир Гердо/ТАСС)

«Москвич-401» выпускался с 1954 по 1956 годы и был несколько доработанной версией немецкого Opel Kadett K38. По одним источникам, устройство авто было воссоздано после войны по сохранившимся экземплярам, другие говорят, что СССР получил чертежи и оборудование модели в рамках немецких репараций (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

«Москвич-2138» выпускался с 1976 до 1982 года. Модель продавалась за пределами СССР, в том числе в Финляндии, Греции и странах Скандинавии. Машина широко использовалась сотрудниками госслужб как в СССР, так и за границей (фото: Валентин Мастюков/Фотохроника ТАСС)

Заднеприводный «Москвич-408» до конца шестидесятых годов пользовался хорошим спросом в Скандинавии, во Франции, в Англии, в Германии, в Финляндии. Всего на экспорт ушло более половины от общего выпуска машины. Модель собиралась в Болгарии и Бельгии (фото: Александра Мудрац/ТАСС)

Разработка АЗЛК-2143 «Яуза» началась в конце 80-х в качестве замены модели «2142», но распад СССР сломал эти планы. Интересно, что у модели опускалась только нижняя часть боковых стекол – конструкторы рассчитывали, что этого будет достаточно владельцу машины с современной (на тот момент) климатической установкой (фото: Владимир Гердо/ТАСС)

АЗЛК-2144 «Истра» существует только на уровне макета. При этом передовых идей у разработчиков модели было множество: дюралевый кузов без центральной стойки, дизель Elsbett, работающий на топливе на основе рапсового масла, прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле, дисплей, на который выводилась информация о поломках автомобиля и возможных способах ее устранения (фото: Евгений Биятов/РИА Новости)

АЗЛК-2139 «Арбат» – концепт 7-местного минивэна, который начал разрабатываться в 1987 году, а в металле единственный опытный образец был выпущен в 1991 году. У модели был салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями. Собирать ее планировали в городе Сухиничи Калужской области  (фото: РИА Новости)

Выпуск «Москвича-2142» – первого переднеприводного седана АЗЛК, разработка которого завершилась к 1990 году, также был практически сорван из-за смены госстроя. Всего было собрано не более нескольких десятков автомобилей, и сейчас некоторые их них хранятся в частных коллекциях (фото: Игорь Зотин/ТАСС )

 (фото: Владимир Гердо/ТАСС)

Москвич Г-5 был создан в 1968 году и даже участвовал в национальной Формуле-1, выиграв три золотые, одну серебряную и одну бронзовую медали на первенствах СССР. Однако руководство страны в 1975 году посчитало дальнейшее совершенствование модели и содержание команды невыгодным и свернуло финансирование (фото: Евгений Биятов/РИА Новости)