Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

7 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

18 комментариев
7 апреля 2020, 21:15 • Фоторепортаж

Лучшие образцы флешмоба «Изоизоляция»

Более двухсот тысяч россиян приняли участие во флешмобе «Изоизоляция» в соцсетях. Участники акции, коротая время в самоизоляции, позируют как герои картин известных художников. К примеру, эта девушка изобразила Офелию с полотна Джона Эверетта Милле (фото: ‎Olesya Malyugina)

Эта пара копирует героев картины «Свежий кавалер» или «Утро чиновника, получившего первый крестик» Павла Федотова (после окончания самоизоляции оригинальное произведение можно будет увидеть в Третьяковской галерее). «И надо было нам выбрать картину с таким множеством мелких деталей! Четыре часа выстраивали кадр. Плюс автоспуск усложнил процесс, не попросишь же собаку нажать или котиков», – рассказали участники акции (фото: Дмитрий Баклашов)

А эта девочка изобразила «Девочку на шаре» Пабло Пикассо (фото: Дмитрий Карауш)

Даже в самоизоляции можно представить себя летящими над городом, как влюбленные с картины Марка Шагала (фото: ‎Ivan Ischenko‎)

Не самой простой задачей было скопировать персонажей картины Хуареса Мачадо «Последнее танго» (фото: Виктория Савина)

«Сидела женщина, скучала» – так одна из участниц акции объяснила смысл картины Руди Хурцльмайера «Чаепитие» (фото: Ярослава Павлова)

«Эдвард Мунк. Крик. 1893. Картон, масло, темпера, пастель. Национальная галерея, Осло. Светлана Слижен. Самоизоляционный крик. 2020, апрель. Постель, а поверх нее: свитер, блуза, джинсы, футболка, черные майки, колготки, носок, тапок (свежесвязанный для мастер-класса), 2 тапочка (ношеных)»  (фото: Светлана Слижен)

Пара изобразила пожилую барыню и её служанку-наперсницу с картины Василия Максимова «Всё в прошлом» (фото: Алексей Романов)

Фантазии участников акции хватило даже на то, чтобы скопировать произведения русского авангарда. Образцом для этой работы стала картина Казимира Малевича «Жатва» (фото: Orlova Nadya‎)

«Знаменитая картина Васнецова «Алёнушка». Очень жаль девушку, которая позировала – поза крайне неудобная, и скопировать ее 100% не получилось. Был задействован балкон и все мои растения. Долго думала, делать речку или нет, решила балкон все-таки не заливать», – рассказала автор фото (фото: Olga Lobanova)

«Художник Омар Райан, «Девочка и чудовище». А на самом деле это мама в декрете после карантина», – гласит подпись к этой композиции (фото: Юлия Ляшенко)

А автор и одновременно героиня этой оригинальной работы «замахнулась на самого Босха», если быть точным – здесь изображена одна из фигур с картины «Искушение святого Антония» (фото: Ольга Евграфова)

..............