Дмитрий Самойлов Дмитрий Самойлов Можно ли оплатить материнство

Не нужно обращать внимание на эти короткие видео с Патриков, где жертвы пластической хирургии рассказывают, сколько, по их мнению, должен зарабатывать мужчина, чтобы они пошли с ним на свидание. Нисколько не должен.

7 комментариев
Виталий Трофимов-Трофимов Виталий Трофимов-Трофимов Индивидуальные бомбоубежища не спасут

Вместе с очередным кризисом колониализма подошло к концу и время отщепенцев, как бы мы их ни называли – self-made men, «креаклами» или «либералами».

2 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Союз Берлина и Лондона дополняет абсурд западной политики

Европейским лидерам необходимы громкие «решительные шаги» на фоне неопределенности в отношениях с США, все большего презрения в адрес Европы со стороны держав Азии и непонимания того, как выбираться из украинского кризиса.

3 комментария
28 июня 2025, 16:10 • Фоторепортаж

В Москве прекратила работу монорельсовая железная дорога

В субботу единственная в Москве монорельсовая линия прекратила свою работу. Она просуществовала около 20 лет. Теперь на ее месте к 2027 году планируется создать необычный парк площадью 40 тыс. кв. метров (фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Проектирование монорельса началось в 1998 году с подачи мэра Москвы Юрия Лужкова, а строительство стартовало в 2001 году (фото: Зотин Игорь/ТАСС)

Строительство московской монорельсовой дороги протяженностью 5,2 километра шло по графику. Она соединила станцию метро «Тимирязевская» с Северным входом ВДНХ (фото: Балашова Татьяна/ТАСС)

В 2003 году проводились скоростные испытания московской монорельсовой транспортной системы (фото: Машков Юрий/ТАСС)

Москвичи ждали скорейшего завершения строительства монорельса (фото: Валерий Шустов/РИА Новости)

Стоимость проекта превысила шесть млрд рублей (фото: Кавашкин Борис/ТАСС)

Составы были сделаны швейцарской компанией Intamin (фото: Белоусов Виталий/ТАСС)

Уже в 2012 году стало понятно, что проект оказался неудачным: ежедневно монорельсом пользовались не более 10 тыс. пассажиров, а его ежегодное содержание обходилось в один млрд рублей (фото: Сысоев Григорий/ТАСС)

Монорельс не стал полноценной частью транспортной системы Москвы (фото: Юрий Машков/ТАСС)

В последнее время пассажиропоток монорельса составлял менее двух тысяч человек в сутки, а интервал движения поездов – 30 минут (фото: Николай Галкин/ТАСС)

Себестоимость одной поездки на монорельсовой дороге составляла 1,5 тыс. рублей, что в двадцать раз дороже метро (фото: Николай Галкин/ТАСС)

Монорельс получит вторую жизнь в виде нового паркового пространства. На территории площадью 40 тысяч квадратных метров планируется обустроить беговую дорожку, аллеи, кафе и площадки для отдыха (фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Большинство москвичей – 71% – поддерживают идею превратить монорельс в надземный парк, таковы данные опроса на портале «Активный гражданин» (фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Перед закрытием московского монорельса многие горожане воспользовались возможностью проехаться над улицами Москвы в последний раз (фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Люди не только прощались с монорельсовой дорогой, но и пытались запечатлеть этот момент на память (фото: Мобильный репортер/Агентство «Москва»)

В будущем в Москве вместо монорельса появится линейный парк с висячими садами по аналогии с парком Хай-Лайн в Нью-Йорке (фото: Киселев Сергей/Агентство «Москва»)