То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
3 комментарияNestlе извинилась за изображения индуистских богов на обертке своей продукции
Индийский филиал транснациональной компании Nestle принес извинения за изображения почитаемых индуистами богов на обертке шоколадных батончиков, сообщает «Индиан экспресс».
На обертке Nestle India поместила изображения широко известной продукции ремесленников из штата Одиша в стиле «Паттачитра» с ликами индуистских богов Джаганнатха, Балабхадры и Мата Субхадры, не ожидая, что это сильно заденет чувства верующих.
Из-за многочисленных протестов в соцсетях компания была вынуждена принести извинения и сообщить, что упаковка KitKat с таким дизайном больше выпускаться не будет.
«Мы хотели прославить культуру Одиши с помощью рисунков на упаковках, представляющих «Паттачитру», которая известна своими яркими образами. Компания понимает деликатность вопроса и сожалеет, если непреднамеренно задела чувства людей», – заявила Nestle India в свое оправдание, передает ТАСС.
По словам пользователей Сети, изображения высоко почитаемых божеств в конечном итоге окажутся под ногами на дорогах, в канализации и в мусорных баках, когда начнут выбрасывать упаковку KitKat. Некоторые индийцы при этом упрекнули все действующие в стране транснациональные компании в постоянном неуважении к чувствам верующих.
All the multi national companies in india, who have got right to make it "Mazak" of Hindu's Religious Sentiment. Try it on some other religion and see, it would happen!! Like!! what happened...
— Madhu Begali (@madhu_Begali) January 20, 2022
Ridiculous Mindset#nestle #kitkat #nestleindia pic.twitter.com/kSmATUF07u
Ранее в Индии резко ополчились на итальянский дом моды Gucci за использование живых тигров в рекламе новой коллекции, посвященной наступившему Году тигра по китайскому календарю.
«Ваша коллекция прекрасна, но перестаньте использовать диких животных в целях маркетинга и как реквизит для своей рекламы», – потребовали индийцы в Twitter.
Ранее швейцарский концерн Nestle SA отозвал из продажи более 45 видов мороженого, причиной стало возможное загрязнение продукции канцерогенной окисью этилена.