Алексей Ярошенко Алексей Ярошенко Россия перестает быть нерусской

Впервые за 30 лет государство начинает выстраивать национальную политику в интересах большинства. Если эта линия будет продолжена, Россия действительно перестанет быть «нерусской». Что выгодно всем народам, живущем в нашей великой и прекрасной стране.

9 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин «Похищенные украинские дети» – слезовыжималка для идиотов

Для того, чтобы вызвать у масс народа направленное недовольство, переходящее в долговременную ненависть, нужно вбросить нечто такое, что делает объект в глазах общественности совершенно запредельным маньяком. Для этого более всего подходит тема насилия над детьми и домашними животными.

3 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский «Бусификация» на Украине ждет всех, кроме нацистов

На фоне нехватки резервов и кадрового голода ВСУ готовность киевского режима освободить от мобилизации и фронта несколько тысяч молодых и здоровых нацистов кажется не совсем логичной. Но «нацики» необходимы киевскому режиму как оружие против своих противников.

7 комментариев
23 ноября 2022, 18:55 • Фоторепортаж

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

Кроссовер «Москвич 3» – это перелицованная версия китайского JAC JS4, благодаря крупноузловой сборке наладить выпуск модели удалось в считаные месяцы. В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод «Рено Россия» правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на «Москвич» (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

«Москвич 3» оснащен передним приводом. Покупателям будут предлагаться два двигателя на выбор. Младшим станет 109-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, работающий только с шестиступенчатой «механикой». Роль старшего отведена 1,5-литровому турбомотору мощностью 150 л.с. Этот движок будет сочетается с шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

Производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется уже в этом году. Им станет «Москвич 3е», который представляет собой электрическую копию кроссовера «Москвич 3» (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

На первом этапе все «Москвичи» будут собираться крупноузловым (отверточным) методом из готовых машинокомплектов. В 2022 году планируется выпустить 600 автомобилей, из которых 200 будут электрическими (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

Новый «Москвич 3» в максимальной комплектации может стоить до 2,2 млн рублей (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

По мнению экспертов, в первую очередь новинка заинтересует лизинговые компании, таксопарки, представителей авторетейла. Завод «Москвич» уже активно наращивает дилерскую сеть (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)

В следующем году объем выпуска машин на этом заводе вырастет до 50 тыс. единиц (из них 10 тыс. электромобилей), а в 2024-м – до 100 тыс. единиц, включая 20 тыс. электромобилей (фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Агентство «Москва»)