Глеб Простаков Глеб Простаков Россия сошлась с США в энергетическом клинче

Экспорт нефти и газа – не просто статья платежного баланса России, а фундамент экономики. И если европейский сегмент упорядоченно замещается американским СПГ и нефтью, а восточный периметр дополняется давлением на Индию, то речь идет уже не о перераспределении потоков, а о попытке нанести структурный удар по российской экспортной модели.

9 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Что будет с Украиной, если не будет мирного соглашения

Очевидно, что руководство Украины и его европейские покровители не хотят искать компромисс с Россией. Как могут развиваться события, если мир в ближайшее время не будет заключен? Можно спрогнозировать несколько сценариев.

13 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Срач – наш главный враг, или Как стать социальным архитектором

Гуляет новость о том, что в МГУ и Финансовой академии появляется специальность «Социальный архитектор». Вот вам очень конкретная история из жизни социальной архитектуры – в том виде, в котором она нам всем действительно очень нужна.

14 комментариев
10 июня 2022, 13:34 • Фоторепортаж

По новому мосту между Россией и Китаем открыли грузовое движение

В России открыто грузовое сообщение по автомобильному мосту Благовещенск – Хэйхэ. По трансграничному переходу, принятому в эксплуатацию почти два года назад, но закрытому из-за пандемии, прошли первые грузовики. С 11 июня мост переходит на ежедневный режим работы  (фото: Пресс-служба Правительства Амурской области/ТАСС)

Губернатор Амурской области Василий Орлов выступил на церемонии запуска движения по мосту через реку Амур, где сообщил, что параллельно между российским и китайским городами пока сохранится и традиционное речное сообщение (фото: Пресс-служба Правительства Амурской области/ТАСС)

Из Благовещенска в Хэйхэ уже отправились восемь российских тягачей, груженные амурским соевым маслом и древесиной. А из Китая в Россию доставили автомобильные шины и комплектующие для электрооборудования (фото: Пресс-служба Правительства Амурской области/ТАСС)

Длина моста составляет 1080 метров, российская и китайская стороны построили ровно по половине, по 540 метров. Общая протяженность мостового перехода – 20 км (фото: Пресс-служба Правительства Амурской области/ТАСС)

Средняя стоимость проезда одного автомобиля составит 8,7 тыс. рублей. Запуск движения по мосту позволит нарастить объем грузооборота между двумя странами до 1 млн тонн грузов в год (фото: Пресс-служба Правительства Амурской области/ТАСС)

Как отмечают эксперты, мост через Амур между Россией и Китаем, на который не затратили ни одного рубля и юаня из госбюджетов, ознаменует новую веху в отношениях стран, станет символом доверия и экономического развития (фото: Пресс-служба Правительства Амурской области/ТАСС)