Взгляд
23 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 21:01  |  vz.ru
Разделы

Нам была очень нужна победа в Мариуполе

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
В городских боях выработалось полное взаимодействие армий донецких республик и российской армии, а сами штурмующие город части превратились в подлинную военную элиту, воюющую не числом, а умением. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Творческий потолок оказался чужим дном

Сергей Лукьяненко
Сергей Лукьяненко, писатель
Для понимания нашей ПИЗРы – Патриотической Интеллигенции За Рубежом, ее удивительной агрессивности и нетерпимости, нужно знать некоторые базовые вещи из психологии. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Пусть 24 февраля продлится как можно дольше

Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский, публицист
Мы уничтожили неправильное настоящее и то будущее, куда так не хотелось идти. Наконец-то жизнь вздрогнула, резко развернулась, да и зашагала в другую сторону. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия заявила о спорном с Финляндией статусе двух территорий

    Главная тема


    Россия пробила украинский фронт в Донбассе

    «объективные факты и свидетельства»


    Небензя: Западные СМИ признали факт гибели жителей Бучи от украинской артиллерии

    «Казус суверенитета»


    Захарова: Зеленский легализует захват Украины поляками

    «живет не по средствам»


    В Британии против бизнесмена Петра Авена возбудили дело за нарушение санкций

    Видео

    валютные резервы


    Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие

    третий путь


    У Европы при отказе от российского газа есть лишь одно спасение

    страны-«сестры»


    Украина приняла польское «родство»

    рост цен


    Британия становится европейским лидером по приближению к нищете

    Российская валюта


    Зачем властям нужен сильный рубль

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?
    Алексей Анпилогов

    «Нефтяные» автомобили начинают и выигрывают

    Алексей Анпилогов
    президент фонда исторических исследований «Основание»
    2 октября 2017, 17:10

    Наблюдаю в динамике ситуацию на рынке электромобилей, одновременно отмечая для себя тот безудержный хайп, который творится вокруг самой концепции «Будем ездить на электроэнергии, о бензине забудем!».

    В связи с чем вспомнился один показательный пример.

    Преимущества нефти как энергоносителя стали очевидны где-то на рубеже XIX и ХХ веков, когда тот самый бензин перестали тупо сливать в реки (в XIX веке из нефти гнали только керосин для ламп) – и стали заливать в двигатели, построенные по циклу Отто.

    Однако «угольный» уклад существовал еще минимум 70 лет – в глобальном, мировом, масштабе нефть отвоевала первые роли у угля только к началу 1970-х годов!

    Например, вплоть до середины 1950-х годов большую часть улиц городов Англии освещали... угольные газовые фонари, 1600 из которых сохранились в Лондоне и поныне, конечно, уже исключительно в туристически-исторических целях.

    Таким образом, даже сверхэффективная нефть потратила более полувека, чтобы «сломать» угольное доминирование в энергетике. При этом она смогла удержаться «королем горы» недолгие 20–30 лет, после чего, уже в начале 2000-х годов, снова была вынуждена разделить пьедестал почета с природным газом и углем.

    Поэтому – нет никакой «экономики мечты», а есть суровая и скучная экономическая реальность, в которой всем рулят не только PR-менеджеры и рекламщики, но и серые бухгалтеры и муниципальные чиновники, которым от «зеленой лихорадки» одни проблемы.

    Фото: newsnews.tv

    Вот и получается, что по состоянию на конец 2016 года во всех США (флагмане «электромобилизации») по дорогам рассекает аж... 540 000 электромобилей.

    Конечно, вам скажут, что за последние три года рост этого сегмента составил 641%, но надо сказать, что в итоге сегодня электромобилей... 0,22% от общего количества легковушек в США.

    В целом же в США в год продается 17,5 млн новых автомобилей при 250–260 млн авто на дорогах по состоянию на сейчас.

    Конечно, к 2040 году во всем мире должно «накопиться» (при условии такого же экспоненциального роста!) около 450 млн электромобилей и их продажи поднимутся даже до 35% от общего числа новых авто... но за это же время, согласно тем же прогнозам, мировой флот бензиновых и дизельных авто вырастет с нынешних 1,2 млрд штук до уровня в 2,0–2,1 млрд.

    Итого: 450 млн новых электромобилей против 900 млн новых бензиновых и дизельных авто. «Нефтяные» автомобили начинают и выигрывают со счетом 2:1.

    Источник: Блог Алексея Анпилогова


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •