Эрдоган давно – еще с нулевых годов – мечтал замкнуть на себе все альтернативные российским пути поставки углеводородов в Европу с восточного, северного и южного направлений. Причем для Анкары это был не только и даже не столько источник заработка, сколько получение рычага давления на Брюссель. И этот рычаг турки использовали бы куда эффективнее, чем Украина.
0 комментариевУкраинские комплектующие в РЛС для Су-35 и Ми-35М заместили отечественными
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») перешел на использование отечественной элементной базы взамен украинской при производстве радиолокационных станций (РЛС) для самолетов МиГ-29, Су-35 и вертолетов Ми-35М, сообщили в пресс-службе концерна.
«В рамках программы по импортозамещению для ликвидации зависимости продукции военного назначения от украинских комплектующих, «Государственный Рязанский приборный завод», входящий в КРЭТ, в конце 2014 года заключил договор с Минпромторгом России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по замещению ряда блоков для бортовых радиолокационных станций. В настоящее время ОКР по модернизации блоков из состава РЛС успешно завершены», – цитирует сообщение ТАСС.
Как отметили в пресс-службе, Рязанский приборный завод является лидером по производству отечественных бортовых радиолокационных станций и систем управления вооружением для истребителей МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-35, комплексов навигации и электронной индикации для вертолетов Ми-8/Ми-17 и Ми-35М.
Кроме того, предприятию доверено производство инновационного радара перспективного многофункционального истребителя нового поколения.
Напомним, в июне Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, добившись таким образом полного импортозамещения двигателей на ряде вертолетов и самолетов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы.
Украинская сторона испытывает сложности с импортозамещением российской высокотехнологичной продукции. В начале декабря сообщалось, что для запуска серийного производства самолетов украинской компании «Антонов» не хватает минимум 703,2 млн долларов, из которых 77,5 млн долларов нужны для замещения комплектующих российского производства.