Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

29 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

3 комментария
4 августа 2015, 16:13 • Авторские колонки

Антон Хащенко: Мы живем в эпоху «замороженного» прогресса

Антон Хащенко: Мы живем в эпоху «замороженного» прогресса

В мире столько разных технологий, о которых мы в детстве читали только в фантастических романах, и это уже не фантастика. Но, увы, никто не спешит их воплощать в жизнь: это идет вразрез с экономическими интересами.

Читаю новость о том, что компания «Эйрбас» запатентовала в США гиперзвуковой пассажирский самолет, способный перелететь Атлантику за один час: и там же приписка о том, что в любом случае до выпуска такой машины – ой как далеко.

Стало печально от осознания того, что на таких и подобным им аппаратах будут летать уже дети и внуки, но не мы.

В мире столько разных технологий, о которых мы в детстве читали только в фантастических романах, и это уже не фантастика, это реальность, но, увы и ах, никто не спешит их воплощать в жизнь.

Потому что это идет вразрез с экономическими интересами обладателей технологий прошлого, да и в целом преодоление пропасти между разработкой и получением опытного образца зачастую требует колоссальных ресурсов, которых может просто не быть в конкретный период времени и у заинтересованных лиц.

Увы, кто бы что себе ни нафантазировал по этому поводу – мы не живем в эпоху прогресса, мы живем в эпоху «замороженного» прогресса, когда научная мысль развивается, а инновационное производство – нет.

И не надо только про айфоны и прочие гаджеты – это тоже своеобразное стояние на месте, только обернутое в красивую этикетку. Это вовсе не про прогресс, по крайней мере революционный, это скорее про маркетинг.

Источник: Блог Антона Хащенко

..............