Как сообщают американские медиа, ряд крупнейших компаний – Walmart, Boeing Co., McDonald’s и другие – отказались от политики продвижения меньшинств, Meta* (которой принадлежит заблокированный в России Facebook*) резко ослабила цензурные ограничения, Disney стала выкидывать из своих мультиков еще недавно обязательные упоминания о трансгендерах, причем все эти перемены, которые могли бы потребовать долгие месяцы, развернулись просто стремительно.
Корпоративный мир Америки поспешно спускает радужный флаг.
Это выглядит почти чудом.
Торжество леволиберальной повестки казалось полным – а упадок западной цивилизации необратимым. Кого-то это даже радовало – наш геополитический соперник сам себя приводит не просто в небоеспособное, но и в нежизнеспособное состояние.
Однако окончательное воцарение на Западе сумасшедших идеологических фанатиков, кастрирующих собственных детей, было бы катастрофой не только для самого Запада – но и для всего мира.
Меры, призванные противостоять проникновению разложения в Россию, принимались – однако вполне изолироваться от все еще очень богатой и влиятельной западной культуры было бы невозможно.
Зрелище взрослых мужчин, которые нарядившись в кричаще яркие женские платья (и покрывшись толстым слоем грима), читают книжки малым детям, сообщения о тысячах запутавшихся подростков, которым взрослые злодеи вбили в головы, что они «родились не в том теле», чтобы посадить их на тяжелые гормоны, а потом изувечить на всю жизнь, здоровые мужики, ломящиеся в женские душевые под тем предлогом, что они «идентифицируют себя как женщины», открытое поклонение статуе Бафомета – все это производило довольно мрачное впечатление, приводя на память библейские строки о «Вавилоне великом, который яростным вином блуда своего напоил все народы» (Откр.14:8).
Вслед за Демпартией США шел и западный мир в целом – жуткая и гротескная церемония открытия Олимпийских игр в Париже отражала ту же тенденцию.
Конечно, болезненные извращения существовали всегда – но никогда они не принимали характера государственной идеологии, противники которой сталкивались с «культурой отмены».
В продвижении всей повестки заметную роль играл корпоративный мир – особенно индустрия развлечений и электронные гиганты вроде той же Meta.
Поскольку индустрия «производителей контента» была почти полностью захвачена «повесткой», возникало впечатление, что этот поезд остановить нельзя, и дальше будет только хуже.
Однако против высказались люди, которых это больше всего достало – сами американцы.
Первые звоночки пошли, когда провалились рекламные кампании с «трансгендерами», а бренды, которые стали уж слишком перекармливать своих потребителей «радужным» контентом, столкнулись с убытками.
- Русский императив ждет праздник
- Walmart объявил об отказе от обязательств перед секс-меньшинствами
- Победа Трампа вызвала в Прибалтике приступ паники
Государство может исходить из принципа «на идеологии мы не экономим» и вывешивать на посольствах радужные флаги (такой флаг до последнего гордо реял даже на посольстве США в Афганистане), но компании вынуждены как-то учитывать мнение своих потребителей.
Наконец, повестка столкнулась с жестоким поражением на выборах – причем преимущество Трампа в этот раз оказалось слишком большим, чтобы выборы можно было успешно сфальсифицировать.
Убедившись, что демократы проигрывают, компании стали с облегчением сворачивать программы DEI (divercity, equality, inclusion), то есть «разнообразия, равенства, приятия», в рамках которых важные руководящие посты распределялись не по принципу профессиональной компетентности, а по принадлежности к «угнетенным меньшинствам».
DEI приводила к уныло предсказуемым результатам – ответственные должности занимали радужные активисты, которые и не могли, а часто и не хотели делать свою работу.
Теперь выяснилось, что приверженность корпораций радужным идеалам была, прямо сказать, неискренней – они были и сами не рады по заданию партии и правительства пропихивать людям «повестку».
Когда партия сменилась, а у них появилась возможность вернуться к здравому смыслу, они начали с удивительной быстротой отказываться от наиболее безумных проявлений идеологии и бегом понесли радужный флаг в самый дальний угол чулана.
Конечно, это не значит, что повестка ушла навсегда – за ней все еще стоит очень существенное политическое влияние и очень большие деньги. Но это значит, что старая Америка, которая верит в Бога, в семью, в усердный труд и в личную ответственность человека за свое благополучие, оказалась гораздо более живой, чем могло показаться.
И с этой Америкой нам еще можно будет найти общий язык.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ
19.01.2025
20.01.2025
он помогал американским мятежникам во главе с Вашингтоном, чтобы ослабить Англию.
мол, что чем больше у Англии проблем - тем лучше для нас.
Мятежники победили, а через считанные годы пожар перекинулся во Францию. Людовика казнили, ну зато в Америке его именем назван целый штат, а на его флаге - французские королевские лилии.
не стоит повторять эти ошибки. Сатана - враг человечества, а не только Америки или Запада.
21.01.2025
21.01.2025
20.01.2025
19.01.2025
Автор, надо сказать, придумал очень меткий тезис.
20.01.2025
19.01.2025
20.01.2025
20.01.2025
20.01.2025
20.01.2025
Но вопрос практический. Как люди, которые доказывали многополовость людей, будут агитировать за традиционные ценности. Столько законов по-переписывали...
Так может Владимир Владимирович и по другим вопросам прав ?! ...