Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 15:22  |  vz.ru
Разделы

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Принесет ли успех и решающий перелом в боевых действиях доставленное западными странами на Украину небольшое число современных вооружений и военной техники? «Это вряд ли», – сказал бы легендарный красноармеец Сухов. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Белоруссии решили создать группировку войск на южном направлении

    Главная тема


    Зачем Джонсон создает альянс врагов России

    рекордные закупки


    Азия впервые обогнала Европу по импорту российской нефти

    «Возмещение в другой валюте»


    СМИ: Россия сможет обслуживать внешний долг без лицензии США

    «отмена России»


    Лавров: Запад объявил тотальную войну всему русскому миру

    Видео

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    деоккупация донбасса


    Освобождение Славянска потребовало срочности

    угроза репрессий


    Как вернуть на родину русских Прибалтики

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    «Ни плюсов, ни минусов»

    Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
    None
       10 ноября 2011, 19:30
    Фото: er.ru

    Само по себе вступление в ВТО не является ни плюсом, ни минусом. Это инструмент усиления собственной экономики, который может привести как к серьезным потерям для национального хозяйства, так и к серьезным рывкам.

    Все зависит от договоренностей и исполнения этих договоренностей по защите интересов своих производителей.

    Серьезные проблемы могут возникнуть и у российских авиапроизводителей

    Конкурировать, например, с американскими банками на российском рынке при открытой системе – это элемент садомазохизма. Потому что финансовые плечи иностранных организаций намного длиннее. И, соответственно, капиталу будет крайне сложно даже по стоимости привлечения этих средств с этими организациями бороться за российского потребителя. То же самое могу сказать по страховым компаниям.

    В тепличных условиях нет спроса ни на инновации, ни на модернизацию. Более того, не происходит снижения стоимости товаров, потому что реальной конкуренции нет между резидентами.

    Таким образом, в случае открытия рынков может выиграть российский потребитель, поскольку снизятся цены в целом по рынку и повысится качество предоставляемых услуг, потому что именно за счет качества происходит конкуренция при равных стоимостных показателях. То есть фактически при эффективном использовании механизмов ВТО российская экономика может задать внешний стимул для своей модернизации и инновационного развития, обеспечить снижение стоимости товаров при увеличении их качества и при этом избежать рисков потерь для некоторых отраслей, повысив их самостоятельность и расширив частный сектор. Фактически правила ВТО требуют снижения роли государства в экономике. То есть это фактически проверка на эффективность собственной экономики и  возможность для ее улучшения в ближайшие несколько лет.

    Согласно договоренностям прошлого года, которые озвучила Елена Скрынник, мы снижаем субсидирование российского сельского хозяйства до 350 млрд рублей в год. Второй сектор, который, очевидно, пострадает, – это автопром. Будет снижена эффективность процесса локализации производства.

    Фото: er.ru

    Серьезные проблемы могут возникнуть и у российских авиапроизводителей. Дело в том, что, согласно договоренностям с иностранными авиакомпаниями, а это прежде всего авиагиганты: «Боинг» и «ЭирБас» – лоббируется снижение налоговых импортных пошлин на крупные самолеты. Причем они хотели распространить эти планы и на среднемагистральные самолеты, но пока Российская Федерация отстаивает свои позиции. Наша страна в последнее время делает ставку на развитие средней магистрали и ближней магистрали, это МС-21 и «Сухой Суперджет». Кроме того, недавно было объявлено о создании с китайскими партнерами и дальнемагистральной модели. Очевидно, ее будет трудно продавать, если российские компании закупятся дальнемагистральными лайнерами конкурентов.

    Есть некоторые сложности в лесоперерабатывающем комплексе. В последние годы, до вступления в ВТО, РФ целенаправленно повышала заградительные пошлины на вывоз кругляка. Но в рамках переговоров с европейской стороной были заключены соглашения о моратории на рост экспортных пошлин. Это пролоббировано прежде всего компаниями Северной Европы, речь идет, например, о Финляндии, Швеции. Естественно, что в результате пострадают переработчики в России. Но при этом в выигрыше могут оказаться потребители продукции лесопереработки. Речь идет о полиграфических компаниях, о мебельных компаниях. Они смогут дешевле закупать продукцию за рубежом.

    Открытым остается вопрос по поводу финансово-страховой системы.  Вначале предполагалось, что в банковскую систему нерезиденты не зайдут, а в страховую их пустят в соответствии с договоренностями 2006 года. Если соглашения сохранятся в том же формате, то, скорее всего, для российских банков большой угрозы это не представляет, а вот страховые компании будут испытывать серьезное давление в результате прихода нерезидентов.

    В банковском секторе, в металлургии, в ТЭК, машиностроении вступление в ВТО приведет к расширению рынков, а следовательно, и к росту валовой выручки.

    Если будет осторожный экономический рост, мы можем активно использовать этот инструмент для проведения и поддержки собственных интересов. Очевидно, что все преимущества организации транслируются на фоне благоприятной экономической конъюнктуры.

    Источник: ER.ru


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •