Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевУникальное судно «Катерина Великая» спустили на воду в Приморье
Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» сошло со стапеля судостроительного комплекса «Звезда», сообщает правительство региона.
«Катерина Великая» – первое из четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, заложенное на судоверфи «Звезда» три года назад в присутствии президента Владимира Путина. Судно сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 м, информируют власти.
«На судостроительном комплексе «Звезда» произведен спуск со стапеля первого многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса», – передает РИА «Новости» сообщение правительства Приморья.
Отмечается, что одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок – ключевого элемента системы электродвижения судна, который обеспечивает его высокие ходовые и маневренные качества.
«Это судно, которое проложит свой путь по Северному морскому пути и будет делать то, что наметила Россия много лет назад. На этапах проекта никто не сомневался в том, что на нашем заводе возможно строить такие суда... Уверен, что те планы, которые есть у судоверфи «Звезда» и у российского государства по прокладке Северного морского пути, завод выполнит с честью», – сказал губернатор Приморья Олег Кожемяко.
Глава региона назвал судоверфь мощнейшим предприятием, реализующим лучшие мировые проекты и являющимся для России площадкой, которая позволит формировать рабочие места, научный потенциал, создаст новые технологии в сфере судостроения.
По словам руководителя судоверфи Сергея Целуйко, которые приводятся в сообщении, это судно – первое такого ледового класса не только в России, но и в мире.
«Это уникальное судно, несмотря на то, что оно чуть меньше танкера «Афрамакс», который мы построили в этом году, но оно более сложное, многофункциональное, имеющее хороший ледовый класс, позволяющий работать в Северном морском пути», – сказал Целуйко.