«Сегодня услышал-таки гениальное: «Вы должны рассказать, зачем вам столько денег, и предоставить документ, на что вы их потратите», произнесенное сотрудником Сбербанка. Поздравьте меня, что ли. Ошиблась женщина, конечно. Но тренд на то, чтобы не давать вам ваших денег обозначен твердо», – написал в Twitter пользователь СинхроФразоДрон.

В официальном Twitter Сбербанка ответили, что сотрудники имеют право запросить у клиента документы, подтверждающие «экономический смысл проводимых операций». Комментарий банка вызвал бурю возмущения у пользователей. Тот же СинхроФразоДрон ответил, что ни один банк не вправе требовать у клиентов информацию о том, на что он собирается тратить деньги. Некоторые же выразили мнение, что смысла держать деньги в Сбербанке уже давно нет.

 

Как отмечает «Ридус», проблемы, вызванные действием ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», возникают, как правило, у юридических лиц и предпринимателей, в то время как трудности с получением своих денег у обычных граждан – большая редкость.

Ранее был выявлен новый способ мошенничества через терминалы Сбербанка.